Прочие примеры
недобросовестной игры
Использование
файлов конфигурации:
•
ex_interp — эта переменная менят
интерполяцию времени. Сетевой код Half-Life просчитывает события в игре
вперед по времени на это значение,
выраженное в миллисекундах. По умолчанию значение этой переменной равно 100.
Таким образом движение игрока видится на 100 мс позже, чем он произошло на
сервере. Изменив эту переменную, мы сможем застрелить противника еще до того,
как он увидит нас, выбегающих из-за угла. Такое изменение стало возможно
начиная с версии cs 1.6
•
gl_monolights —изменение этой переменной делало все предметы одинаково яркими,
убирая тени. В отличие от предыдущей переменной, в последних версиях
Counter-Strike эта возможность как раз отключена.
Использование
багов карт
•
Хорошо известен баг на карте de_dust. Если в
определенном месте на респауне СТ
два игрока запрыгнут сначала на ящики, а потом один на второго, то затем,
подпрыгнув, можно выскочить через «потолок» карты и бегать по воздуху.
•
Аналогичным примером является точка в гараже террористов на карте cs_assault, в
которой так же игрок, запрыгнувший на партнера по команде, может «пробить»
потолок и вылезти на крышу гаража полностью неожиданно для врага.
Изменение
файлов данных
•
Замена моделей игроков более яркими, что дает возможность замечать противника
на расстоянии или в затемненных районах карты.
•
Замена звуков выстрелов с глушителем на обычные, что делает глушители
бесполезными.
Сейчас
движки Half-Life и Source не позволяют изменять файлы данных таким образом.
Использовать такие изменения возможно только при интернет игре вместе с читом,
подавляющим самопроверку целостности файлов.