Главная | Регистрация | Вход | RSS | Приветствую Вас Гость |
«Без
разброса» (no-spread) и «без отдачи» (no-recoil) Читы
«без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) одинаковы по своей сути.
Они пытаются уменьшить неточность стрельбы из оружия. «Без отдачи» (no-recoil)
компенсирует отдачу по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no
spread) делает то же самое в горизонтальной плоскости.Отдача и разброс при стрельбе в Counter-Strike являются программными
факторами, а ,следовательно, могут быть
перенастроены для повышения точности стрельбы. Разные
наименования для этих читов сложились исторически.захватывающие для вас «Без отдачи» (no-recoil)
появился значительно раньше и может быть легко реализован – необходимо только
сдвинуть перекрестье прицела вниз чтобы компенсировать вертикальную отдачу оружия. «Без разброса»
(no-spread) - это относительно недавнее усовершенствование, которое точно
определяет отклонение и компенсирует любую неточность, в результате чего все
выстрелы идут в одну точку. Оба
этих варианта могут применяться независимо друг от друга, но, следует учесть,
что в старых вариантах эймботов с
сопровожденим цели (slaving aimbots), необходимо использовать чит «без отдачи»
(no-recoil) и это делает его частью эймбота. Чит же «без разброса» (no-spread)
достаточно часто используется даже в современных точных/заряженных
(punctual/charged) эймботах, если скрытность использования читов не критична.
Для увеличения скрытности можно привязать применение чита «без разброса»
(no-spread) к состоянию «заряженности»
эймбота. Таким путем исключается
применение чита в неподходящий момент и уменьшается вероятность
разоблачения читера. Практикуется также
отключение функции «без разброса» (no-spread) в первые 3-5 выстрелов или даже
только на первые 2 заряда, выпущенные из оружия. Впрочем, применение чита «без
разброса» (no-spread) все равно может быть
обнаружено наблюдателем по мелким
быстрым дерганьям прицела. Поэтому этот чит обычно отключается в тех случаях, когда
скрытность применения читов является главной задачей, например, на официальных
соревнованиях. Спидбот
(Speedbot) или Спидхак (Speedhack) Спидбот
(Speedbot) дает игроку возможность осуществлять действия на сервере значительно
быстрее, чем в обычном режиме. Этот чит наиболее легок для обнаружения из-за
нереально высокой скорости перемещения игрока по карте. Обычно
спидботы увеличивают скорость следующих действий: •
Передвижение •
Стрельбаиз оружия •
Перезарядка •
Смена вида оружия Спидхаки
(speedhacks) обычно применяются вместе с другими читами. Пользуясь
спидхаками, можно зачистить карту за
секунды, а можно задать чуть-чуть повышенный темп и увеличить тем самым
эффективность эймбота. Любой игрок, начав использовать спидхак, ощутит, что
скорость его действий в игре и темп стрельбы становится выше, чем у других.
Наиболее полезно использование спидхака (speedhack) в комбинации с эймботом. С
высоким коэффициентом ускорения времени спидбот (speedbot) можно использовать
для прорыва на респаун противника, с целью уничтожения всей противоположной
команды в первые секунды раунда. А если выставить коэффициент ускорения пониже,
например 1.1, то мы получим увеличение убойной силы оружия за счет ускорения
темпа стрельбы и сокращения времени на
перезарядку. Если
нам важна скрытность использования читов, то спидхаки (speedhack) отключаются.
Впрочем, в игре по Интернету засечь
маленькие ускорения невозможно
без целенаправленного хронометража или анти-читерских программ. Спинхак
(«SpinHack»), он же Спинбот (Spinbot),
он же «вертушка» или «вертолет». Чит
в Counter-Strike, при котором игрок непрерывно вращается вокруг своей оси, а
вот вид из глаз и управление выглядит как и у нормальных игроков. Эффективен в
комбинации с эймботом, позволяя отстреливать противника в секторе 360%. Легко
обнаруживается и, как следствие, не используется, если важна скрытность
применения читов. |
|
| |